История создания корпорации BMW

Создание компании BMW

Основана корпорация BMW уже больше двух веков назад. Сначала компания носила название Bayerische Flugzeugwerke VG, в урезанном виде BFV. В 1913 году осуществилась идея по слиянию 2-х компаний Otto Flugzeugwerke и Rapp Motorenwerke. Изначально компании Рапп и Отто специализировались на создании самолётов, но дела в кампании шли не очень хорошо. В 1917 году открывается компания Bayerische Motorenwerke GmbH. И вскоре нанимается на работу Макс Фриц, в будущем известный как родоначальник знаменитых мотоциклов BMW.

Собственно в это время и вошёл в истории BMW фирменный знак в облике вращающегося пропеллера. А в 1919 году новый двигатель BMW производит фурор у поклонников авто и в тоже время устанавливает мировой рекорд. Этот двигателя был в прошлом создан Раппом, а в 1919 году был усовершенствован Максом Фрицем.

Военное время

По завершению первой мировой войны у компании BMW начались (как и у многих других компаний) проблемы, в связи с тем, что все заводы и постройки компании были уничтожены, и пришлось всё воссоздавать с нуля. И к общим проблемам издают закон о запрете производства авиационных двигателей сроком на пять лет. Вследствие чего компания BMW открывает своё дело в России. И благодаря инженеру Максу Фрица, компания BMW в 1923 году выпускает свой знаменитый мотоцикл, который на выставке в Париже признали лучшим.

К изготовлению автомобилей BMW компания приступает в 1928 году. Хайнрих Эрхард был третьим человеком, из тех, кто занялся производством автомобилей в Германии. Поначалу он производил крупные авто, наименованные Wartburg, а в 1904 году поменял название авто на Dixi. Но в 1927 году компания Эрхарда становиться банкротом. Вскоре после этого компания BMW покупает марку Dixi. Именно с этого момента компании BMW начинает свой стремительный взлёт. Первая модель была выпущена в 1932 году, с уже известной эмблемой BMW . Достигнувший не малых успехов, компания BMW выпускает модель BMW 303 с мощным 6-ти цилиндровым мотором. Именно на этой модели впервые была установлена знаменитая решетка радиатора.

Примерно через 7 лет, после благополучного старта первой модели, компания BMW выпускает, на то время самый быстрый спортивный автомобиль — BMW 328. Его создателями были Фриц Фидлер и Рудольф Шляйхер. Эта модель содержала в себе 6-ти цилиндровый мотор, систему клапанного механизма и трубчатую раму. К сожалению, в наше время данную модель уже нельзя купить, если только у вас нет лишних пару миллионов евро.

Проводимые в то время гонки в Италии Mille Miglia, только доказали что, автомобили BMW не зря считались самыми быстрыми в сравнении с машинами остальных марок. В итоге марка BMW заняла первое и второе место. Ровно через двадцать четыре месяца, марка BMW еще раз одерживает победу на этих гонках.

Послевоенный период

По завершению войны, компания BMW начинает всё заново в связи с тем, что в войну были разрушены практически все заводы. После отстройки заводов, в 1950 году сходит с конвейера BMW 501 седан, но это не сильно помогает BMW преодолеть кризис. Немного позже сходит с конвейера BMW 502 с 8-ми цилиндровым мотором, что дает небольшую надежду на восстановление компании BMW. Концерн BMW был первый, в Германии кто стал использовать дисковые тормоза на своих автомобилях, и это новшество немного увеличило продажи машин.

50-e года

В 1956 году, компания BMW выпускает новый уникальный автомобиль BMW 507, созданный при помощи немецкого дизайнера Альбрехт Граф, который выпускался в двух вариантов, с жесткой и мягкой крышей. Созданный для этой модели 8-ми цилиндровый двигатель позволявший разогнать авто до 225 км в час. За четыре года их было продано всего 250 штук. И в наше время, автомобиль BMW 507 считается одним из самых уникальных авто.

Следующий успех пришёл к концерну с выпуском новой модели BMW1500, которая стала для многих автомобилистов олицетворением мечты. Эта марка побила все рекорды по продажам, всего было продано больше 160 тысяч машин.

60-е года

С 1966 года концерном BMW было произведено более 140 тысяч авто модели BMW 2000. После выпускаются модели BMW 1600-2, 1502 — 2002 и т.д., которые были выпущены и распроданы в течение 11 лет в количестве 860 000 штук. На тот момент компания уже развилась и работала с прибылью. В связи, с чем она позволила себе вернуться к старым разработкам, производством автомобилей с 6-ти цилиндровым мотором. Можно сказать, что 60-е годы были для компании BMW очень успешными.

70-е года

В 70х годах концерном была выпущена BMW 5-й серии, которая покорила весь мир. Эта марка вывела концерн в лидера продаж на рынках не только спортивных авто, но и простых удобных седанов. Следом за 5-й серией выпускается BMW 3-ей серии, в двух вариантов, четырехдверной и двухдверной.

80-е года

В 1987 году сходит с конвейера уникальный родстер BMW, который был олицетворением самых последних технологий. Автомобиль был отлично сконструирован с точки аэродинамики, а в совмещении с электронной системой по регулировке двигателя, автомобиль просто летал. Под капотом у него стоял 12-тицилиндровый двигатель.

90-е года

В 90-х годах концерн находит решение проблеме загрязнения окружающей среды и создает новый BMW Е1 с электромотором. Этот автомобиль пользовался большой популярностью. И ещё в 90-х годах концерн поменял управляющего, которым стал Берд Пишетсридер.

2000-е года

В 20 веке на свет выходит BMW 5-ой серии. Автомобиль не очень отличался от своего предшественника, только что он был современного дизайна и оборудован новой техникой. При производстве ходовой части использовали алюминий, что позволило повысить уровень утилизации автомобилей. Вскоре выпускаются марки BMW Z3 и 725tds, которые, также как и многие марки концерна BMW, продаются на ура. К данному моменту концерн BMW является изготовителем одной из самых легендарных авто в мире.

Summary
История создания компании BMW
Article Name
История создания компании BMW
Description
История становления компании BMW.
Author
Publisher Name
auto-advice.com
Publisher Logo

2 thoughts on “История создания корпорации BMW

  • Да, БМВ это тот автомобиль, который действительно заслуживает уважения, в наше время лично по моему мнению это очень комфортный и практически самый надежный автомобиль))))).

  • У этого концерна такая долгая и легендарная история. Бэха конечно легендарный автомобиль и очень дорогой. Поэтому я пока о такой машине могу только мечтать и читать ее историю, ну и любоваться ею на улицах и дорогах моего города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *