История корпорации Toyota (часть 3)

Весь мир знает внедорожник Land Cruiser, когда он появился и чем же он так популярен?

Самый первый внедорожник произведенный компанией Toyota, под именем Land Cruiser (если перевести на русский, будет означать «сухопутный крейсер»), вышел в мир в 1951 году. Сегодня Toyota Land Cruiser пользуется огромной популярностью и приносит фирме немалые доходы. Каждый год эту модель завозят в 127 стран мира, а тираж более 200 тыс. автомобилей в год. Модель Toyota Land Cruiser выпущенная в 1951 году и в наши дни производится на одном заводе в Бразилии, но имя ее поменялось, теперь этот внедорожник называется Bainderainte. Чтобы приобрести его, наверно нужно иметь много денег, так как тираж выпуска очень мал и сомневаюсь что старая модель Land Cruiser будет стоить дешево.

По наступлению 1995 года с пьедестала сходит автомобиль под названием Crown, после этого японцы завозят свои модели на американский рынок. Реакция американцев на японские автомобили была положительная. Американцы сразу же полюбили японские автомобили, огромную часть которых составляла именно Toyota, за их невысокую цену, практичность и экономичность.

Что самое странное, японские машины соответствовали и сейчас соответствуют стандартам Европы и Америки, как по интерьеру, дизайну и другим особенностям. Но самолюбивым и недалеким людям, даже и на ум не могло прийти, что эти машины и создавались под их избранные вкусы.

Почему же все-таки Америка с огромными территориями, большим населением, неистощимыми природными ресурсами, докатались до той планки, что какая-то компания из Японии, удерживала первенство по количеству поставки автомобилей. Этому есть простое объяснение: американцы весь свой срок существования считающие себя «пупом» земли, часто обожают поиграть в благородства. Еще в 1920 году в Японии была налажена сборка и конструирование проекта для автомобилей исключительно для американского и европейского населения. В 1937 году, действует приказ о производстве автомобилей. Для этого потребовалось расширить компанию Toyota в производственных масштабах (построить новые заводы и т.п.). А когда американские фирмы по производству таких машин как Ford и GM начали бить в колокола, было уже поздно, японцы арестовали их счета посреднических компаний. А после сражения Перл-Харбор в 1942 году иностранные предприятия и вовсе были сметены, да так что от них ничего не осталось. Обратно свое кровное американцы все же не получили, что-то растащили, часть преобразовали в другую деятельность, а остальное было «потеряно» во второй мировой войне.

После войны, наивные американцы занимались восстановлением японской экономики, дали средств на развитие автомобильного производства и даже сняли все лимиты на экспорт метала и комплектующих, а попросить назад их же заводы, забыли! Ну какую угрозу представляют японцы, которые варятся в собственном соку? Америка их просто жалела. Японцы понимали и то что без новый технологий они далеко не уйдут, и решили сделать новую уловку.

В 1949 году был заключен договор между Америкой и Японией, устаревшие автомобили, которые экспортировались в Японию персоналом ВС США, не облагались налогами. Умно… Старые форды и бьюики — прекрасные образцы, новых технологий, у которых есть что позаимствовать, за это японцы получили возможность съездить в США, чем сразу же воспользовались. Но как? Они скопировали стандарты американских машин и решили использовать их в своих моделях. Первые японские машины (которые производились исключительно для японцев), не имели популярности у американцев, поэтому надо было угождать их традициям и стандартам. После нескольких лет производства японцы все-таки создали машины, для американских дорог, тем самым получив долгожданный успех.

В конце концов в середине 60-ых годов Toyota Corolla и Corona стали самыми распространенными автомобилями в США.

Когда наступил 1952 год, глава японского автомобилестроения Киичиро Тойода умер, в тот самый день, когда фирма начинала пользоваться своей бешеной популярностью. К тому времени, Toyota, не покупала лицензий у западных копаний, а создавала свои собственные технологии.

Исследования в области машиностроения, требовали больших усилий и затрат времени, но удачно влияли на популярность компании, и прокладывали дорогу в будущее. Коллекция выпускаемых моделей со временем расширялась. Внедорожник BJ, который в будущем был переименован в Land Cruiser, изобильная Toyoper Crown.

В 1957 году на свет вышла Toyota Corona, которая стала самым первым автомобилем, который компания Toyota, начала экспортировать в США. На автомобиль этой модели, у компании были очень большие планы. Фирма под названием Toyota Motor Sales USA Inc. должна была проникнуть на американский рынок и анализировать его. Японские автомобили были малопригодны для американских дорог и езды на далекие расстояния, а тем более по некачественным дорогам. Toyota получила большой урок, и начала шестилетнюю программу перестройки конструкций и чертежей своих автомобилей, после окончания реконструкции появилось множество новых моделей, которые были на уровне американских.

Читайте также:

«История подразделения Acura»
«История корпорации Toyota (часть 2)»
«История корпорации Toyota (часть 4)»

Summary
История корпорации Toyota (часть 3)
Article Name
История корпорации Toyota (часть 3)
Description
История становления корпорации Toyota
Author
Publisher Name
auto-advice.com
Publisher Logo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *