История корпорации Toyota (часть 4)

Первая модель Toyota имела название Corona и вышла в 1957 году (в то время был лишь маленький седан с литровым двигателем). В 1961 году вышла малогабаритная модель Publica с двухцилиндровым двигателем, который сопровождался воздушным охлаждением. В 1962 году, число машин выпущенных компанией превысило планку в 1 миллион, чтобы достичь этой планки, фирме понадобилось около 25 лет. Но когда наступил 1972 год, Тойота выпустила около 10 миллионов машин за все время своей работы. Вернемся назад. В 1964 году в компании решили, что уже пора изобретать гоночные машины. Первая гоночная машина называлась Crown Sport 800, на нее установили двухцилиндровый движок мощностью в 45 л.с. Этот гоночный автомобиль развивал скорость в 155 км/ч, при этом расход топлива был не таким большим, как предполагалось, за 100 километров пути машина сжигала около трех литров бензина. На следующий год модель Crown Sport 800 заменила более новая под названием «2000GT», выпущенная в 1967 году. На эту модель был установлен 6-цилиндровый двигатель, мощность которого была около 150 лошадиных сил, максимальная скорость машины превышала 220 км/ч. В 1966 была выпущена популярная и в наши дни Toyota Corolla (вначале она выглядела как двухдверный седан), а в 1967 году как раз в то время, когда покойному Сакичи Тойоде — исполнялось 100 лет — появился японский «роллс-ройс» — модель Century. Модель Toyota Cressida появилась в 1969 году. По наступлению 70-ых годов, коллекция производимых автомобилей пополнилась такими моделями как Tercel (первый произведенный в Японии автомобиль с передним приводом), Starlet (детище серии Publica), Celica, Carina, Mark II. В 80 годах был выпущены такие модели как Terser, 4Runner и MR2. В 1988, была выпущена модель под названием Lexus, на самом деле это почти та же Toyota, но в более улучшенном исполнении. В наше время Toyota, третий по величине производитель авто в мире. Корпорация имеет 4 марки: Toyota, Lexus, Hino и Daihatsu, так же у нее насчитывается около 12 заводов в Японии и 46 заграницей, которые занимаются выпуском комплектующих. Три научно-исследовательских центра и один дизайнерский. Корпорация Toyota производит около пяти миллионов автомобилей в год, которые расходятся по 170 странам мира.

В течение шестидесятых годов экономическое положение в Японии продолжало улучшаться. Было видно как значительно возросли продажи автомобилей на внутреннем рынке. Спросом пользовалась бюджетная машинка под названием Toyota Publica (1961 г.), а самым желанным автомобилем тех времен, оставался — Toyota Corolla (1966 г.).

За 1963 год фирма выпустила около 129 тысяч автомобилей. К 1970 году 46% японского автомобильного экспорта приходилось на долю Тойоты, 54,4% японских машин, которые продавались в Америке, носили марку Тойоты.

азвитие фирмы Toyota идет в гору, выпускаются новые модели, Toyota продолжает свое развитие на смотря на возникающие проблемы и продолжает выпускать на рынок новые и практичные модели автомобилей.

Фирмы Hino и Daihatsu попали вошли в ряды Тойоты в 1967 году. С семидесятых годов открылось множество новых заводов в Шимойаме, Майоше, Киню-уре и еще некоторых других городах Японии. К 1978 выпускалось более 2 миллионов легковых автомобилей, в том числе и новый японский автомобиль имеющий передний привод, под названием Toyota Tercel. Модели которые производила фирма Toyota, постоянно имели изменения в лучшую сторону: запчасти, которые первоначально разрабатывались для дорогих машин, постепенно устраивали и переходили на более дешевые. «Круиз контроль», вначале установленный на элитной Toyota Century, по происшествие некоторого времени перешел на более доступные серии. Немного спустя, электронная система, которая стояла только на дорогих моделях Mark II, вскоре уже применялась на всех тойотах, которые использовали бензиновый двигатель. Электронная система противоскольжения, сначала использовалась на модели Crown, спустя время появилась и на других наименованиях.

В 70-х годах корпорация Toyota столкнулась с новой проблемой, серьезным испытанием для нее стал энергетический кризис, несмотря на финансовые проблемы, Toyota продолжала гибкую политику награждения своего торгового персонала, всячески укрепляла политику дружбы между рабочим персоналом. Фирма была вынуждена экономить на сырье для производства, буквально из отходов удалось сконструировать новые модели Sprinter, Carina и Celica. Большую часть материалов понадобилось выделить на более эффективную выхлопную систему (чтобы из выхлопных труб выходило меньше дыма), потому что в 1970 законодательство США приняло указ, нацеленный на борьбу с загрязнением воздуха выхлопными газами, а в середине 70-х такие же законы приняла и сама Япония.

В начале 80-ых годов Toyota наконец выпустила свой трехмиллионный автомобиль и подтвердила свой статус крупнейшей автомобилестроительной корпорации во всем мире, занимающей третье место по объемам производства.

За 1984 фирма заработала около 5,5 млн. йен, а экспорт превысил около миллиона автомобилей.

Самой большой популярность пользовалась модель Corolla, с 1966 по 1984 г. на выпуск пошло более 5,5 млн. этих автомобилей.

Этот нелегкий путь проделанный, корпорацией Toyota, сделал ее очень популярной и достойной внимания всего мира…

Читайте также:

«История корпорации Toyota (часть 1)»
«История корпорации Toyota (часть 2)»
«История корпорации Toyota (часть 3)»

Summary
История корпорации Toyota (часть 4)
Article Name
История корпорации Toyota (часть 4)
Description
История становления корпорации Toyota
Author
Publisher Name
auto-advice.com
Publisher Logo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *