MERCEDES BENZ ML 63 AMG

Третье по счёту поколение кроссоверов Mercedes ML, имеет индекс W166. Уже совершенно другой и новый автомобиль. Значительно переработаны шасси, двигатель и силовая структура.

Двигатель «восьмёрка» V-образного типа, рабочий объём — все 6208 кубических сантиметров, с 510-силами и 690 ньютон-метрами крутящего момента.

Этому автомобилю потребуется 4,8 сек., чтобы ускориться до целых 100 километров в час. При выборе Performance package, будете иметь 557-сильный автомобиль с 760 ньютон-метрами крутящего момента. Ему нужно 4,7 сек., для разгона до «сотни». На то она и форсированная модель. Однако, по «максимуму» у обеих этих версий имеется ограничение до 250 км/ч.

Стандартные колёса размером 265/45 типоразмера R 20, но можно заказать и 295/35 типоразмера R 21, если вас не устраивают такие размеры колёс.

Зеркала заднего вида с диоптриями есть на всех европейских версиях. В базовой версии имеется система контроля «мёртвых зон». Переоценить её важность сложно, особенно на таком быстром автомобиле.

В «горной» модели руль чувствительнее и информативнее, чем у обычного ML, из-за более низкой резины и более жёсткого мехатронного шасси. Крены отлично гасятся активными стабилизаторами поперечной устойчивости типа Curve Control.

Эта модель оснащена системой помощи для возможности спуска с больших уклонов — типа DSR, а также автохолд в базовой модели. При доплате можно радоваться активному круиз-контролю. Он в случае реальной опасности, может немедленно остановить автомобиль. Есть система постоянного слежения за дорожной разметкой и возвратом автомобиля на проезжую полосу.

На особый, спортивный лад сделана настройка ABS, она требует аккуратности и соответствующей квалификации. Машину может ощутимо бросить в сторону с покрытием, имеющим лучшие сцепные свойства.

Также есть семиступенчатое гидротрансформаторное устройство. На стандартной модели ML переключение передач происходит плавно, однако, на «горной» версии, электроника может менять скорость работы фрикционов в зависимости от пожеланий водителя.

На должной высоте экономичность — топливо расходуется чуть меньше 12 литров на сто километров, по европейской, международной методике NEDC.

У AMG-шной версии пневмоподвеска корректирует дорожный просвет в диапазоне 179-256 мм. Обычные ML-ки, если они укомплектованы специальным пакетом, имеют блокировку дифференциала, а также пониженную передачу. Версия AMG этого пакета не имеет. Но роль блокировки дифференциала у неё выполняет система противобуксовки.

Краткая сводка
MERCEDES BENZ ML 63 AMG
Название статьи
MERCEDES BENZ ML 63 AMG
Короткое описание
Обзор и тест драйв MERCEDES BENZ ML 63 AMG.
Автор
Издатель
Auto-advice.com
Логотип

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *