Обновленный кроссовер Honda CR-V2,4 – работа над ошибками

Honda CR-V, не так давно появившаяся на нашем автомобильном рынке, хоть и отличалась функциональным и удобным дизайном, однако имела существенные проблемы с динамикой разгона. Кроссоверу явно не хватало двигателя на два литра, да и расход топлива превышал допустимый уровень.

Однако теперь Хонда исправляет прошлые огрехи и начинаются продажи модернизированного CR-V с двигателем 2,4 литра.

Прежде всего, необходимо уточнить, что изменения коснулись не только двигателя, но и прочих частей кроссовера, поскольку обновленная версия производится в Соединенных Штатах, в то время как старый CR-V 2 изготавливался на английский заводах Хонда. Может показаться странным, однако оформление салона американского варианта кроссовера стало несколько проще. Теперь панель — жесткий пластик, передние сиденья — с упрощенной боковой поддержкой и дешевой кожаной обивкой. Можно даже сказать, что новые кресла стали менее удобными.

Количество настроек для расположения водительского кресла достаточно велико, чтобы каждый смог расположиться в нем с необходимым комфортом. Места на задних сиденьях немного, примерно столько же, сколько и у моделей других производителей в этом сегменте рынка. Разве что регулируемая спинка заднего дивана несколько добавляет удобства для пассажиров.

Многоуровневая приборная панель создает ощущение перегруженности и излишней информативности, хотя внешне смотрится довольно эффектно. В люкс-версиях кроссовер оснащается навигационной системой.

Новая версия CR-V оснащена модифицированной подвеской, более жесткой, чем у двухлитрового варианта. Переделанная ходовая часть придает автомобилю лучшую курсовую устойчивость, что особенно ощутимо на трассе. Электроусилитель руля работает точно и информативно, в отличии от старой модели кроссовера.

Автоматическая коробка передач с пятью ступенями не страдает заторможенной реакцией и адекватно переключает скорости, что добавляет комфорта в управлении. Мощности двигателя (192 л.с.) более чем достаточно для любых дорожным маневров, подвеска мягко и корректно нивелирует неровности дорожного покрытия. Новый кроссовер от Хонда — это превосходная машина для дальних переездов.

Однако, стоит учитывать, что езда по бездорожью — вовсе не «конек» CR-V. Полный привод, подключаемый электроникой опционально, будет очень кстати в холодное время года. К тому же при старте трансмиссия кроссовера всегда подключает все четыре колеса, а это чрезвычайно удобно в различных условиях, будь то разгон в гололед или же въезд в гору.

Читайте также:
«Обзор внедорожника Chevrolet TrailBlazer»
«Renault Megane – для ценителей комфорта»

Краткая сводка
Обновленный кроссовер Honda CR-V2,4 – работа над ошибками
Название статьи
Обновленный кроссовер Honda CR-V2,4 – работа над ошибками
Короткое описание
Обзор обновленного кроссовера Honda CR-V2,4
Автор
Издатель
auto-advice
Логотип

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *