Обзор Lexus LX 2013 года

Lexus изначально разрабатывался компанией Toyota для увеличения продаж на Североамериканском рынке. Такой люксовый продукт отлично зарекомендовал себя и в Европе. Новое поколение Lexus LX 570 имеет схожую платформу с Toyota Land Cruiser 200. В передней части огромная радиаторная решетка трапециевидной формы гармонично сочетается с фарами, имеющими ромбовидную форму. Светотехника в паре с аэродинамическим бампером наделяют автомобиль своим собственным шармом и легкостью.

Размеры нового Лексуса следующие: 4990 мм — длина, 1970 мм — ширина, 1920 мм — высота, 2855 мм — колесная база. Снаряженная масса – 2700 кг, а клиренс составляет 225 мм. Кузов имеет большую площадь остекления, большие боковые двери и 8-ми местный салон. Элегантность кузову придают колесные арки. Подножка с функцией подсветки облегчает вход и выход из машины.

В задней части у автомобиля находится пятая дверь, состоящая из 2х частей, которая оборудована электрическим приводом. Задний бампер имеет выштамповку для нижней крышки багажной двери. Так же над пятой дверью установлен спойлер.

Внутри Lexus LX 570 2013 года царит роскошь и стиль. В качестве материалов используется кожа, дерево и очень мягкий пластик. Идеально простроченная кожа и ровная состыковка панелей заслуживают отдельных похвал. Эргономика на высоком уровне: приятные кнопки и переключатели, а так же органы управления. Премиальный внедорожник Lexus оснащен 4-х зонной климатической установкой, электро регулируемыми и вентилируемыми передними сидениями, раскладывающимся третьим рядом сидений с электроприводом. Уже в базовую комплектацию включено: биксеноновый свет, система с бесконтактным доступом, стереосистема с 19-ю динамиками.

Для европейского рынка будет предложено три типа комплектаций: Premium, Luxury и Luxury Sport. В самую дорогую комплектацию Luxury Sport включается потолочный 9” LCD мониторинга, 20-дюймовые диски. Рамный внедорожник с несущим кузовом прекрасно ездит по дорогам с любым покрытием. Благодаря регулируемым амортизаторам и пневматической подвеске автомобиль комфортно передвигается на любой дороге.

Двигатель предлагается только один, а именно V8 объемом 5,7 литра, имеющий мощность 368 лошадиных сил. В комплекте с 6-ступенчатой АКПП внедорожника разменивает первую «сотню» за 7,5 секунд, а максимально достигаемая скорость держится на отметке в 220 км/ч. Расход топлива в загородном цикле, по заявлению производителя, составляет около 12 литров, в городе – 20, но реально же расход составляет 25 литров.

Краткая сводка
Обзор Lexus LX 2013 года
Название статьи
Обзор Lexus LX 2013 года
Короткое описание
Обзор + тест драйв Lexus LX 2013 года
Автор
Издатель
Auto-advice.com
Логотип

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *