Обзор Toyota Corolla

Бывшая некогда бестселлером в «гольф» классе, новая Corolla модельного года вновь пытается вернуть популярность первых поколений. Создатели говорят, что на этот раз они сделали ставку на молодых и активных людей. Правда здесь есть несколько нестыковок. Но обо всем по порядку.

Обзор Toyota Corolla

Итак, новая Corolla изрядно подросла и теперь она лишь чуть-чуть меньше, стоящего выше в модельном ряду, Avensis. И судя по всему, прирос пришелся на пространство для задних пассажиров, которых ожидает действительно большое пространство, сравнимое с машинами классом выше. И тут же напрашивается вопрос : «А нужно ли молодежи все это место?». Зато семейным людям с двумя детьми будет необходимо. Багажник же практически не изменился 452 литра – для этого класса, не много и не мало, а вполне достаточно.

Интерьер практически полностью копирует Auris, все-таки это практически одна и та же машина. Все удобно и качественно, правда, хотелось бы подлиннее подушку водительского сидения. Теперь поподробнее остановимся на электронике. Здесь японцы пошли по несколько новому пути. Нет, ничего экстраординарного они в Corolla не установили. Просто они говорят, что спросили у своих покупателей, о том, какое оборудование должно быть в новой машине. В итоге получилось так, из современных наворотов в машине есть только Park Assist (автопарковка) и все. Никаких круиз-контролей, поворотных или даже ксеноновых фар в списке опций нет. Конечно, в богатых комплектациях есть мультимедийная система с сенсорным экраном, но подключить к ней можно только телефон на древней Symbian. Это еще один показатель того, для какой возрастной аудитории создана Corolla. Кстати, и никакой штатной навигации не будет.

Теперь двигатели. В целом это те же 1,3 и 1,6-литровые моторы, но их отдачу немного понизили, чтобы уменьшить налог, при этом едут они так же как старые. Есть так же новый 1,8-литровый мотор, который делает машину достаточно динамичной. Главное же обновление – это новый вариатор, пришедший на смену устаревшему 4-ступенчатому автомату. Вариатор работает плавно и при этом хорошо сказывается на топливной экономичности. Такая коробка будет доступна только с двигателями 1,6 и 1,8 литра.

Ходовые качества новой Corolla в целом остались прежними, за исключением плавности хода, которая заметно возросла. Теперь пассажиров не будет трясти даже на «грунтовке». Управляемость вам удовольствия не доставит, она тоже явно не рассчитана на тех, кто любит погонять. Все перемещения в повороте предсказуемы, но руль слишком легкий и не внятный.

Получается что новая Toyota Corolla это хороший автомобиль, но и деньги за него просят немалые. Все зависит от покупателей, потянется к новой машине молодежь и не отвернутся ли от нее прежние покупатели, покажет время.

Краткая сводка
Обзор Toyota Corolla
Название статьи
Обзор Toyota Corolla
Короткое описание
Обзор и тест драйв Toyota Corolla.
Автор
Издатель
Auto-advice.com
Логотип

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *