Обзор внедорожника Chevrolet TrailBlazer

Автомобили, подобные ТрэилБлейзер, сегодня практический вымирающий вид. Лестничная рама, раздатка, цельный задний мост. Таким внедорожникам мало места в городе, им нужно много топлива, их вытесняют другие, более совершенные модели. Лишь в тех отдаленных местностях с плохими дорогами и густыми лесами авто типа ТрэилБлейзер чувствуют себя достаточно уверенно.

Наш сегодняшний разговор, как вы уже, наверное, догадались, пойдет о новом Шевроле ТрэилБлейзер. Разумеется, рассказывая о новинке, пришедшей из Таиланда, нельзя не вспомнить о старом ТрэилБлейзере — настоящем американском внедорожнике, довольно бестолковом и потребляющем чересчур много топлива. Что касается нового ТрэилБлейзера, то производится он на таиландских заводах, а окончательная сборка проходит в Санкт-Петербурге. Стоимость «тайца» достаточно велика, что характерно для машин этого сегмента автомобильного рынка.

Внешне новый ТрэилБлейзер лишен того внушительного вида, который отличал старую модификацию. Между тем, в этот компактный внедорожник может поместиться до семи пассажиров. По мнению многих специалистов, на сегодняшний день многоместность пользуется очень большой популярностью. Кроме того, ТрэилБлейзер может тянуть прицеп весом до трех тонн. Вес багажа, загружаемого в сам автомобиль, составляет около пятисот килограмм, что немало.

Настроек руля и водительского сиденья в автомобиле минимум, однако, сидеть за рулем вполне комфортно. Отдельно следует сказать об интерьере. Учитывая, что ТрэилБлейзер относится к, так называемым, утилитарным внедорожникам, рассчитывать на роскошь оформления не приходится. Практически везде использован жесткий пластик, приборная панель имеет минималистичный дизайн. Достаточно странным в подобной машине, стоимость которой превышает полтора миллиона, выглядит однозонный климат-контроль. Что касается обогрева сидений, то он присутствует только для передних мест.

Аудиосистема нового ТрэилБлейзера вызывает двоякие ощущения. У нее прекрасное звучание, однако, на торцевой консоли присутствует только мини-USB вход. Это существенно затрудняет подключение к аудиосистеме различных устройств. Более того, взаимодействие по блютусу вызывает странные сбои и зависания.

Вес таиландского внедорожника составляет более 2 тонн, время разгона — около 12 секунд. Переключения коробки плавные. На сто километров ТрэилБлейзер расходует около десяти литров топлива.

Управление ТриэлБлейзера вполне нормальное, но слишком длинный перетяжеленный руль создает ряд неудобств и очень утомляет при долгом маневрировании. Дубовая подвеска позволяет не притормаживать перед ухабами и ямами, о наличии которых дополнительно сообщает тряское шасси. Поэтому комфортная езда возможна лишь по идеальному асфальту.

Читайте также:

«Renault Megane – для ценителей комфорта»
«Обновленный кроссовер Honda CR-V2,4 – работа над ошибками»

Summary
Обзор внедорожника Chevrolet TrailBlazer
Article Name
Обзор внедорожника Chevrolet TrailBlazer
Description
Обзор внедорожника Chevrolet TrailBlazer
Author
Publisher Name
auto-advice.com
Publisher Logo

1 thought on “Обзор внедорожника Chevrolet TrailBlazer

  • Мне кажется, что машина будет хорошим выбором для тех, кто живет вне города, любит большие и комфортные авто, в которых много места и которые проедут почти в любых условиях сельской местности. Выглядит машинка симпатично, современно, своего водителя безусловной найдет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *