Renault Megane – для ценителей комфорта

В нашей стране автомобили Рено, в основном, ассоциируются с демократичными моделями Sandero или Logan, пользующимися большой популярностью у российских автолюбителей. При этом большая часть европейских моделей и сегодня малоизвестна.

Главной изюминкой нового Рено Меган CVT 1.6, безусловно, станет обновленный салон. На рынок приходит автомобиль, имеющий на борту высокотехнологичный комплекс R-Link, в состав которого входит навигационный модуль, а также поддержка мультимедиа. R-Link оснащен довольно большим дисплеем, разумеется, сенсорным, а также кнопочной панелью для быстрого управления режимами. Набор предустановленных навигационных карт включает в себя все крупнейшие мегаполисы мира и, по заверениям разработчиков, будет постоянно дополняться.

Кроме того, R-Link позволяет прослушивать радио, а также воспроизводить мультимедиа с внешних носителей. Для этого на приборной панели имеется два USB-разъема и порт под SD-карту. Система нового Рено Меган может работать с любым протоколом беспроводной связи. Дисплей обладает хорошей яркостью и высоким разрешением. Интерфейс внутренней оболочки интуитивно понятный и логичный.

Впрочем, у мультимедийного комплекса от Рено есть и недостатки. Основной из них это неудобно расположение дисплея — под лобовым стеклом по центру приборной доски. Из-за такого странного размещения управлять комплексом R-Link во время езды, по сути, нереально.

В остальном же салон нового Меган не претерпел существенных изменений. Разве что косметические изменения в подсветке приборной доски. Однако, нельзя сказать, что отсутствие переделок негативно сказалось на салоне Рено Меган. Он все также прекрасно собран, комфортен и обладает достаточным простором. Из очевидных неудобств можно назвать лишь недостаточный диапазон регулировки вылета руля. Как и в других моделях автомобилей С-класса, задние сиденья не отличаются большим комфортом и пространством для ног.

Еще одним отличием нового Рено Меган стал спрятанный под капотом мотор X-tronic от Нисан мощностью в 114 лошадиных сил. Благодаря такому движку, к тому же оснащенному вариатором, автомобиль уверенно чувствует себя в любых условиях. Однако, основная «среда обитания» Меган все же городские улицы.

Разгон Рено Меган до ста километров в час заявлен производителем на уровне 12 секунд, что довольно мало. Впрочем, это обстоятельство не вызывает сильного дискомфорта. Плавность хода автомобиля создает исключительно приятные впечатления, подвеска не пропускает ни малейшей вибрации в кузов.

Читайте также:
«Обзор внедорожника Chevrolet TrailBlazer»
«Обновленный кроссовер Honda CR-V2,4 – работа над ошибками»

Краткая сводка
Renault Megane – для ценителей комфорта
Название статьи
Renault Megane – для ценителей комфорта
Короткое описание
Обзор автомобиля Renault Megane.
Автор
Издатель
auto-advice
Логотип

1 thought on “Renault Megane – для ценителей комфорта

  • Автомобиль действительно очень даже неплохой и комфортный, в новом кузове он смотрится очень даже ничего, да и расход топлива у него невысокий, а самое главное он очень надежный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *