Замена глушителя на мотоцикле

Штатный глушитель на мотоцикле не всегда устраивает владельца маневренной мототехники. Такая процедура чаще проводиться не с целью заменить поврежденный, а для тюнинга мотоцикла. Это поможет получить правильное пение вашего агрегата.

Резонаторный глушитель

Современные четырехтактные мотоциклы оборудованы резонаторными глушителями. В разрезе он представляет собой лабиринт из множества отсеков. Эти отсеки соединены между собой трубками, которые в народе называют флейтами. Размер отсеков и флейт не позволяет задерживаться отработанным газам в системе. Самый громкий звук теряется в недрах глушителя, а на выходе можно услышать только его слабые отголоски.

Это сложная система, которая имеет ряд преимуществ. Внутри глушителя создается вторичная волна, и несгоревшая смесь заталкивается обратно в камеру сгорания. Это дает дополнительную мощность. К недостаткам можно отнести низкую мощность на высоких оборотах, так как газам необходимо преодолевать лабиринт из камер.

Звукопоглощающий глушитель

Конструкция звукопоглощающего глушителя предельно проста. Через весь корпус проходит «флейта» со множеством отверстий, которые являются частью преображения звуковых волн. Между корпусом и флейтой находится специальная глушащая набивка, которая и поглощает звуковую волну от двигателя. Установка звукопоглощающего глушителя не только изменить звук«железного коня», но и добавит ему несколько лошадиных сил мощности.

Но эти глушители требуют ухода, которая выражается в периодической замене звукопоглощающей набивки. Эта часть имеет свойство уплотняться через определенное количество километров пробега. Но нарушение обивки усиливает колоритность звука. Недостатком такой трубы является отсутствие вторичной волны выхлопа, что приводит к потере мощности.

Тонкости замены глушителя

Часто водители прибегают только к замене выхлопной трубы. Такая процедура улучшает внешний вид байка, и изменят его звучание. Что касается мощности, то она изменяется незначительно. Но если ваша цель далеко за пределами внешнего вида и ревущего звука, то следует заменить патрубки глушителя.

Важно распланировать их длину так, чтобы порции газов, которые попадают в систему, двигались в системе по нарастающей. Это повышает скорость очищения в камере сгорания и мощность двигателя.
Патрубки глушителя имеют разборную конструкцию, поэтому при повреждении одной из секций, ее легко заменить на новую.

Выбор глушителя

Если вы просто хотите изменить вид и звук мотоцикла – выбирайте звукопоглощающий глушитель. Он хорошо звучит, а сталь или алюминий придают ему нарядности. Кроме того, он относиться к бюджетным вариантам.

Для тех, кто любит погонять на высоких скоростях, лучше остановить свой выбор на титановой трубе, которая обладает повышенной прочностью. Облегченные карбоновые модели глушителей изменят вес байка в сторону ее уменьшения.

Замена всей системы глушителя обойдется недешево. Если вы, не просто любитель и не стеснены в средствах, то вполне можете позволить такой тюнинг.

В интернете можно найти немало советов о том, как сделать рев двигателя приятным и слышимым издалека, но при этом без головной боли после таких «покатушек». Для этого советуют вложиться в банку глушителя и заняться самостоятельной переделкой штатного двигателя. Для этого понадобиться немного терпения, умение работать со сварочным аппаратом и знание устройства мотоцикла.
Специалисты советуют, делать замену, а не потрошить штатный глушитель. Так звук не станет громким приятным ревом, а громким ором, который будет только раздражать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *